Особенности погрузчиков TCM
Старейший японский производитель погрузчиков – корпорация «TCM» была создана в 1949 году. Выпустив уже в год создания первый в Японии вилочный автопогрузчик, корпорация по настоящее время специализируется на производстве подъёмно-транспортного оборудования. Она имеет заслуженную в мире репутацию изготовителя продукции, имеющей высокие надёжность, безопасность и качество. Основное производство «ТСМ» (три завода) находится в Японии, в том числе и завод «Shiga», специализирующийся на производстве погрузчиков. Этот завод является поставщиком продукции на рынок России. С 2003 года «Hitachi Construction Machinery Co., Ltd.» становится владельцем контрольного пакета акций «ТСМ Corporation», и «TCM» — структурным промышленным подразделением этой корпорации.МОДЕЛЬНЫЙ РЯД «TCM»
Производственная программа корпорации «ТСМ» включает в себя вилочные электро- и автопогрузчики, имеющие грузоподъёмность 1,5…43 тонны.На рынок России с 2005 года поставляются вилочные погрузчики модельного ряда «INOMA». По типу двигателя и грузоподъёмности они делятся на группы:
- бензин 1,5…3 т (например, ТСМ FG15T13);
- дизель 1,5…5 т (например, ТСМ FD15T13);
- электро 1,0…3 т (например, TCM FTB16-8).
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИНЕЙКИ «INOMA»
За последние годы инженеры и технологи компания «ТСМ» существенно обновили конструкцию линейки «INOMA». Поэтому вилочные погрузчики TCM стали более совершенными. Преимущества новой модификации:- новая конструкция развесовки: уменьшен вес приборного узла и противовеса. Результат: увеличен уровень устойчивости и стабилизации;
- улучшена система охлаждения двигателя и гидравлических жидкостей. Это увеличило срок эксплуатации гидравлики;
- улучшен обзор для оператора погрузчика, что облегчает контроль за выполнением операций;
- один цилиндр свободного хода, располагавшийся по центру мачты, заменён на два по бокам.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- альтернативные вилы с компонентами;
- захваты для рулонного картона, тюков и кип;
- шарнирные ковш/вилы;
- зажим для вил;
- стабилизатор нагрузки;
- крюк переходной муфты;
- каретка широкого вилочного захвата.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- шины (TRA) Air Boss;
- для гидравлических клапанов вспомогательные модули (макс. 5 золотников);
- центральная система смазки (CL);
- глушитель выхлопной трубы с катализатором (ЕРМ);
- защита радиатора (HR) и передних фар (HLG).