×

Предупреждение

Форма #6 не существует или не опубликована.

Узкопроходные штабелеры

Узкопроходные штабелеры

Штабелеры и комплектовщики заказов, а также вилочные погрузчики с шарнирно-сочлененным грузоподъемником, способные оперировать с грузами на больших высотах, относятся к подъемно-транспортной технике для работы в очень узких проходах (very narrow aisle, VNA). Эти машины являются наиболее сложными и дорогостоящими из всех видов управляемого человеком погрузочного складского оборудования для обработки грузов на паллетах. Достаточно сказать, что их стоимость в среднем примерно втрое (для VNA-погрузчиков) или впятеро (для VNA-штабелеров) выше, чем классических вилочных погрузчиков с противовесом. Несмотря на это представить крупный современный логистический комплекс без таких машин сложно.

Производство высотной узкопроходной техники в мире постоянно растет. По оценкам компании Jungheinrich AG, занимающей около 30% данного сегмента рынка напольного транспорта в Европе, на этом континенте ежегодно приобретают около 6,3 тыс. новых высотных штабелеров, комплектовщиков и погрузчиков, предназначенных специально для работы в очень узких аллеях складов (для сравнения: пять лет назад объем их продаж составлял 5,4 тыс. ед.). На первый взгляд, это относительно немного – примерно 2% всех проданных на континенте средств напольного транспорта, тем не менее узкопроходную технику выпускают практически все крупные производители, и конкуренция в этом сегменте рынка достаточно жесткая. Только в Германии за благосклонность покупателей борются около десяти производителей этого оборудования.

Узкопроходные штабелерыНаибольшее распространение получили высотные VNA- штабелеры. В Европе этот тип напольного транспорта изготавливают на заводах таких крупнейших производителей, как Jungheinrich, Linde, Still (все – ФРГ), Atlet и BT (обе – Швеция), OM Pimespo (Италия). Модели под брендами Rocla и Mitsubishi выпускает расположенное в Голландии предприятие Mitsubishi/ Caterpillar. Эти машины производит и американская группа Nacco (США) на своих заводах Hyster и Yale как в Северной Америке, так и в Европе.

Очень интересные машины оригинальной конструкции изготавливают еще две американские фирмы – Crown и Raymond (как и ВТ, она входит в состав японского концерна Toyota). В Японии из-за высокой сейсмической активности высотные склады не строят, а потому и оборудование это почти не выпускают. Исключение составляет лишь компания Nippon Yusoki (марка Nichiyu). Существует и компания, специализирующаяся исключительно на разработке и создании узкопроходных высотных штабелеров – это немецкая Magaziner.

Масштабы производства шарнирно-сочлененных погрузчиков, пригодных для работ в проходах шириной не более 1,6 м, еще более скромные, но в целом активно растут. Достаточно сказать, что, например, ирландская компания Combilift, начав производство шарнирно-сочлененных моделей Aisle-Master (высота подъема груза до 10,5 м, грузоподъемность (г/п) 2 т, ширина рабочих проходов 1,75 м) в 2001 г. с 20 ед., в прошлом году выпустила уже 200 таких моделей. По прогнозам, в 2007 г. предприятие произведет еще на 50 ед. больше.


Выпускает эти машины очень небольшое число узкоспециализированных производителей. В Европе это компании Manitou (Франция), которая стала предлагать шарнирно-сочлененные погрузчики после приобретения фирмы LOC, Combilift (Ирландия, модель Aisle-Master), Narrow Aisle (Вест-Мидленд, Великобритания, модель Flexi). Последняя продемонстрировала свою новую модель Flexi G4 на выставке IMHX 2007 в Бирмингеме. В Штатах «сочлененники» производит компания Landoll Corp. (шт. Канзас), выпускающая широкий модельный ряд под марками Drexel SwingMast, Pivot Mast, Bendi).

VNA-погрузчики в отличие от описанных выше штабелеров до недавнего времени выпускали в основном с двигателями внутреннего сгорания, чаще на газовом топливе. Лишь в последние годы по причине повышения цен на нефть и ужесточения экологических требований вырост спрос на модели с электроприводом. Так, фирма Combilift, освоив выпуск электрической модели Aisle-Master лишь в 2005 г., уже в этом году планирует выпустить одинаковое число машин с газовым и электроприводом.

Как уже отмечено, вся узкопроходная техника дорого стоит, поэтому основными ее потребителями являются так называемые 3Pl-операторы – специализированные логистические компании с большими объемами грузооборота, которые могут позволить себе рискнуть значительными инвестициями (не менее 10 млн. евро) в полностью оснащенный склад с узкими проездами.

Хотите предложение подходящее именно Вам?

Доступные цены

складская техника
Наши цены заставляют покупать

Опытные сотрудники

складская техника
Опыт сотрудников более 10 лет

Оперативный подбор

складская техника
Быстрый подбор необходимой техники 

Доставка на объект

складская техника
Собственная служба доставки техники

Веб-сайт www.sk-teh.ru использует технологию cookie.
С технологией cookie и политикой конфиденциальности
Вы можете ознакомиться тут