Первый ричтрак со встроенной литий-ионной батареей
Благодаря тому, что в новом ричтраке Jungheinrich ETV 216i литий-ионный аккумулятор встроен в его конструкцию, удалось сделать машину более компактной, при этом увеличив рабочее место оператора.Модель, мировая премьера которой состоялась на недавно завершившейся выставке LogiMAT (13-15 марта, Германия), впервые демонстрировалась специалистам еще в начале года. В конце января журналист Автопогруз Ру побывал на заводе, где данный ричтрак собирают, и познакомился не только с особенностями новинки, но и с процессом ее производства.
На нашем сайте представлдены ричтраки в широком ассортименте.
Самый компактный в своем классе
Новый Jungheinrich ETV 216i имеет сразу несколько принципиальных отличий от ранее выпускавшейся складской электротехники. Во-первых, он позиционируется как самый компактный ричтрак в своем классе. Добиться этого удалось за счет второй его особенности: аккумулятор теперь встроен в конструкцию техники и размещен под кабиной.Предполагается, что батарея, рассчитанная на 3 000 циклов зарядки, все время будет находиться в составе машины, и необходимости в ее демонтаже не возникнет. Считайте сами: даже если каждый рабочий день (при 5-дневной рабочей неделе) выполнять зарядку аккумулятора, то его ресурса хватит более чем на 10 лет. А сама по себе технология Li-Ion предполагает, что сменные аккумуляторы больше не нужны: функция быстрой зарядки позволяет использовать машину в режиме 24/7 (24 часа 7 дней в неделю). Если же вы по какой-то причине все-таки решите достать батарею, то сделать это возможно. Для этого вам потребуется открутить четыре болта, с помощью которых кабина смонтирована на ходовой части ричтрака, и воспользоваться помощью вспомогательного подъемного оборудования.
Еще одно нововведение - появление 500-килограммового противовеса. ETV 216i - первый ричтрак, на котором был установлен данный компонент. Необходимость в нем возникла в связи с тем, что теперь используются значительно более легкие литий-ионные батареи, чем были ранее. В результате ETV 216i способен поднимать 1 600 кг груза на высоту до 9 000 мм и 1 000 кг - до 10 700 мм.
Эргономика и комфорт
К другим преимуществам машины относятся улучшенная эргономика и круговой обзор. Благодаря размещению батареи под местом оператора с правой стороны, в кабине появилось больше места. Это позволило использовать более широкое сиденье и оснастить машину различными полезными опциями (предусмотрены места для установки монитора, принтера, сканера и других девайсов). Кресло и подлокотники являются полностью регулируемыми, руль тоже можно установить в оптимальную позицию по высоте и наклону. Предусмотрено место для хранения предметов, которое может быть легко очищено, на подлокотниках есть разъем для USB. Все регулировки выполняются быстро и не требуют больших усилий. Также стоит сказать, что скорость передвижения ричтрака увеличена до 14 км/ч. Скорость подъема сейчас выше скорости опускания, модель обладает самым большим ускорением среди конкурентов. Кроме этого, конструкторы добились полного кругового обзора из кабины оператора.Новый ричтрак - новая производственная линия
На момент нашего посещения завода в Германии на специально построенной для новой модели линии осуществлялась сборка пилотной партии из 20 машин. Как сообщили в компании, старт серийного производства ETV 216i запланирован на май, первые поставки - на июнь.Наиболее крупные компоненты доставляются на линию с помощью грузовых тележек. Всего организовано восемь "станций", по которым постепенно проходит ричтракт. На последней из них осуществляется установка "сердца" машины - литий-ионной батареи, после чего монтируется мачта. И, наконец, наступает время тестов. Но здесь стоит отметить, что первая проверка осуществляется еще на этапе сборки кабины. Второй этап тестирования выполняется в конце производственной линии, после чего ричтрак отправляется на финальную проверку. Таким образом, в процессе производства техника проходит трехэтапное тестирование.
В конце обзора отметим, что в будущем использованные в ETV 216i решения будут внедрены в других типах техники, изготавливаемых компанией Jungheinrich. Производитель планирует разработать целое поколение суперкомпактной складской техники