×

Предупреждение

Форма #6 не существует или не опубликована.

Первый ричтрак со встроенной литий-ионной батареей

Первый ричтрак со встроенной литий-ионной батареей

Благодаря тому, что в новом ричтраке Jungheinrich ETV 216i литий-ионный аккумулятор встроен в его конструкцию, удалось сделать машину более компактной, при этом увеличив рабочее место оператора.

Модель, мировая премьера которой состоялась на недавно завершившейся выставке LogiMAT (13-15 марта, Германия), впервые демонстрировалась специалистам еще в начале года. В конце января журналист Автопогруз Ру побывал на заводе, где данный ричтрак собирают, и познакомился не только с особенностями новинки, но и с процессом ее производства.

На нашем сайте представлдены ричтраки в широком ассортименте.

Самый компактный в своем классе

Новый Jungheinrich ETV 216i имеет сразу несколько принципиальных отличий от ранее выпускавшейся складской электротехники. Во-первых, он позиционируется как самый компактный ричтрак в своем классе. Первый ричтрак с встроенной литий-ионной батареейДобиться этого удалось за счет второй его особенности: аккумулятор теперь встроен в конструкцию техники и размещен под кабиной.

Предполагается, что батарея, рассчитанная на 3 000 циклов зарядки, все время будет находиться в составе машины, и необходимости в ее демонтаже не возникнет. Считайте сами: даже если каждый рабочий день (при 5-дневной рабочей неделе) выполнять зарядку аккумулятора, то его ресурса хватит более чем на 10 лет. А сама по себе технология Li-Ion предполагает, что сменные аккумуляторы больше не нужны: функция быстрой зарядки позволяет использовать машину в режиме 24/7 (24 часа 7 дней в неделю). Если же вы по какой-то причине все-таки решите достать батарею, то сделать это возможно. Для этого вам потребуется открутить четыре болта, с помощью которых кабина смонтирована на ходовой части ричтрака, и воспользоваться помощью вспомогательного подъемного оборудования.

Еще одно нововведение - появление 500-килограммового противовеса. ETV 216i - первый ричтрак, на котором был установлен данный компонент. Необходимость в нем возникла в связи с тем, что теперь используются значительно более легкие литий-ионные батареи, чем были ранее. В результате ETV 216i способен поднимать 1 600 кг груза на высоту до 9 000 мм и 1 000 кг - до 10 700 мм.

Эргономика и комфорт

К другим преимуществам машины относятся улучшенная эргономика и круговой обзор. Благодаря размещению батареи под местом оператора с правой стороны, в кабине появилось больше места. Это позволило использовать более широкое сиденье и оснастить машину различными полезными опциями (предусмотрены места для установки монитора, принтера, сканера и других девайсов). Кресло и подлокотники являются полностью регулируемыми, руль тоже можно установить в оптимальную позицию по высоте и наклону. Предусмотрено место для хранения предметов, которое может быть легко очищено, на подлокотниках есть разъем для USB. Все регулировки выполняются быстро и не требуют больших усилий. Также стоит сказать, что скорость передвижения ричтрака увеличена до 14 км/ч. Скорость подъема сейчас выше скорости опускания, модель обладает самым большим ускорением среди конкурентов. Кроме этого, конструкторы добились полного кругового обзора из кабины оператора.

Новый ричтрак - новая производственная линия

На момент нашего посещения завода в Германии на специально построенной для новой модели линии осуществлялась сборка пилотной партии из 20 машин. Как сообщили в компании, старт серийного производства ETV 216i запланирован на май, первые поставки - на июнь.

Наиболее крупные компоненты доставляются на линию с помощью грузовых тележек. Всего организовано восемь "станций", по которым постепенно проходит ричтракт. На последней из них осуществляется установка "сердца" машины - литий-ионной батареи, после чего монтируется мачта. И, наконец, наступает время тестов. Но здесь стоит отметить, что первая проверка осуществляется еще на этапе сборки кабины. Второй этап тестирования выполняется в конце производственной линии, после чего ричтрак отправляется на финальную проверку. Таким образом, в процессе производства техника проходит трехэтапное тестирование.

В конце обзора отметим, что в будущем использованные в ETV 216i решения будут внедрены в других типах техники, изготавливаемых компанией Jungheinrich. Производитель планирует разработать целое поколение суперкомпактной складской техники

Хотите предложение подходящее именно Вам?

Доступные цены

складская техника
Наши цены заставляют покупать

Опытные сотрудники

складская техника
Опыт сотрудников более 10 лет

Оперативный подбор

складская техника
Быстрый подбор необходимой техники 

Доставка на объект

складская техника
Собственная служба доставки техники

Веб-сайт www.sk-teh.ru использует технологию cookie.
С технологией cookie и политикой конфиденциальности
Вы можете ознакомиться тут