Немного о погрузчиках
Одним из гарантов продуктивной работы в любое время года является быстрый пуск двигателя. Если вы используете электропогрузчик зимой, то позаботьтесь о том, чтобы в месте, где он остается на ночь, термометр показывал не ниже +10 градусов. Оптимальным для погрузчиков с ДВС будет режим от 0 до +15 градусов. Для еще большего облегчения пуска устанавливают свечи накаливания в головку блока цилиндров.Данный компонент является уязвимым местом у электропогрузчиков. При низкой температуре емкость батареи снижается, а если аккумулятор недостаточно заряжен, электролит в нем может вовсе замерзнуть. Во избежание этой неприятности следите, чтобы зарядка всегда была выше 75%. Уровень электролита должен быть примерно на 15 см ниже верхней границы пластины, а его плотность не должна быть ниже 1,27-1,29 г/см3. И следите за режимом работы: не более 30 минут на морозе. Причина та же - уменьшение емкости батареи.
Нормы расхода топлива погрузчика: как рассчитать правильно
Заблаговременно позаботьтесь о смене топлива и смазки автопогрузчика на зимнюю модификацию. Летняя может нанести большой урон технике, так как, загустевая на морозе, будет мешать нормальному движению деталей. Рекомендуется использовать масло с пониженной вязкостью не только для двигателя и гидросистемы, в "зимней" смазке нуждается и подъемная цепь. Также стоит напомнить о необходимости изменения пропорций пропан-бутановой смеси для погрузчиков, работающих на сжиженном газе.
Заблаговременно позаботьтесь о смене топлива и смазки автопогрузчика на зимнюю модификацию
Не следует смешивать холодоустойчивые виды с другими видами. В систему охлаждения следует добавить антифриз, доля которого в воде должна быть от 30 (-10oC) до 65% (-50oC).
Особое внимание при подготовке бу погрузчика к зиме уделите топливной системе. Рекомендуется слить из топливного бака все содержимое, удалить остаток, образовавшийся на дне и почистить бак. Топливные фильтры целесообразно заменить на новые.
После окончания работы в конце дня проверьте и обязательно слейте воду из водоотделителя топливного фильтра. Это предотвратит замерзание воды в ночное время, когда температура воздуха снижается. Замерзшая вода начинает распирать деталь, что приводит к разрыву и, как следствие, к необходимости ремонта.
Зимой лучше использовать пневматические модели, так как коэффициент сцепления у них выше, чем у массивных цельнолитых. Для работы на скользких и заснеженных поверхностях применяются цепи противоскольжения, которые устанавливаются на пневматические шины.
Все объявления о продаже автопогрузчиков
На все вилочные погрузчики можно установить кабину оператора, оснащенную обогревателем и антиобледенителем стекла. Такая кабина обеспечит комфорт и защиту от низких температур.
И помните, что от того, как вы подойдете к подготовке погрузчика, будет зависеть его работа на протяжении всего зимнего периода, который длится у нас почти полгода. Ведь, как говорится, готовь сани летом! И тогда зима не преподнесет вам и вашей технике неприятных сюрпризов.