Обзор новинок Jungheinrich
В рамках организованного Jungheinrich пресс-тура журналист Автопогруз.Ру смог одним из первых увидеть новинки немецкой компании. Мировая премьера машин состоялась через несколько недель на выставке LogiMAT 2019.В прошлом году на аналогичном мероприятии состоялось представление ричтрака, при разработке которого был использован принципиально новый подход: литий-ионная батарея встроена в конструкцию машины. Эта же концепция была применена при проектировании штабелера Jungheinrich ERC 216zi. Если ранее аккумуляторный отсек располагался позади мачты (стандартное решение для техники данного типа), то сейчас он находится в середине корпуса.
Благодаря стационарному аккумулятору (предполагается, что он будет постоянно находиться внутри машины) конструкторам удалось создать самую компактную в своем классе модель. ERC 216zi как минимум на 170 мм короче аналогов. Также в нашей компании есть в наличии погрузчики бу различной грузоподъёмности.
Модель оснащается усовершенствованной мачтой с FG-профилями, которая обеспечивает более высокую остаточную грузоподъемность (минимум на 100 кг больше, чем у аналогов). В свою очередь максимальная безопасность достигается за счет использования новой фиксированной трехсторонней платформы (боковые панели являются усиленными) и верхней защиты. А благодаря полностью переработанной системе рулевого управления smartPILOT для выполнения основных операций сотрудник задействует только одну руку.
В числе прочих полезных функций ричтрака назовем OperationCONTROL и positionCONTROL. Первая система контролирует остаточную грузоподъемность, в случае превышения допустимых значений оператор предупреждается об этом посредством визуальных и звуковых сигналов. Вторая опция обеспечивает быструю укладку грузов на заранее заданную высоту.
Новинка относится к популярной серии EKS (подборщики заказов для работы на средних и больших высотах на складах с высокой плотностью хранения). При этом среди доступных сегодня на рынке вертикальных комплектовщиков данная модель имеет самую большую рабочую высоту (свыше 14 м). А благодаря скорости подъема 0,5 м/с EKS 412s на 25% быстрее своего предшественника из линейки Jungheinrich, который до этого момента был самым скоростным в отрасли.
Модель оснащена новой трехсекционной телескопической мачтой с бесступенчатым подъемом: предотвращение ударного воздействия на оператора делает его работу более комфортной. Дополнительные окна на задней стенке кабины улучшают обзорность. Также в процессе модернизации была достигнута экономия потребления энергии на уровне 10%. В частности, этого удалось добиться за счет установки синхронного реактивного электродвигателя, который вдвое снижает энергопотери, и снижения общего веса машины.
Jungheinrich предлагает для EKS 412s два типа батарей на выбор: проверенные временем свинцово-кислотные аккумуляторы или современные литий-ионные. В первом случае компания гарантирует, что подборщик заказов проработает на одном заряде две смены.
Производителем предусмотрены различные интеллектуальные вспомогательные системы, повышающие безопасность на складах с высокой загруженностью. В том числе речь идет о защите от столкновений, основанной на использовании лазерных сканеров для обнаружения препятствий.